Индия

Поездка в Индию на Гоа

Виза в Индию и перелет в Даболим

В Индию для граждан Украины нужна электронная виза. Выглядит она как распечатанный листок бумаги А4, который нужно показать по прилету. На паспортном контроле сканирую глаза и два пальца.

Летели авиакомпанией Air Arabia из Киева в Шаржу и из Шаржи в  Даболим на Гоа.  В Шарже  у нас была не очень долгая пересадка, успели только пива попить и в маке поесть. Аэропорт в Шардже очень интересен своми пассажирами. Люди в основном откуда-то из Африки, в очень необычных одеждах.

А самолетах Air Arabia перед вылетом читают молитву Аллах Акбар. А еще там очень прикольное видео о безопасности полета. Это видео в общей сложности мы посмотрели 5 раз.

В аэропорте Шаржа с вай-фаем напряженка, мы воспользовались вай-фаем в баре, где пили пиво за 22 доллара,  также поужинали в Макдаке за 50 дирхам. Пересадку на рейс на Гоа ждать часа два. В Даболим мы прилетели с задержкой. Вначале мы прилетели в Мумбаи и там стояли минут 40, потом полетели на Гоа. Мне эта задержка только нравилась, потому что иначе мы приелетали в 6 утра, а заселение в отель у нас с 14 часов.

В Индии аэропорты являются военными объектами, поэтому там полно военных с автоматами, в помещение пускают только с билетами и тщательно проверяют багаж.

Аеропорт Даболим

Отдых на Гоа

Штат Гоа — это католический штат, бывшая колония Португалии, по-этому он не очень похож на обычные индийские штаты. Здесь и архитектура другая, и религия и коров тут едят. Чего стоит только зрелище наряженых индусов в католическом костеле. Кроме того, Гоа — это один из богатейших штатов, работать здесь мечтают все индусы. Здесь много туристов. Северный Гоа — это такое молодежное тусовочное  место, а Южный Гоа — это пятизвездочные отели, тишина, релакс  и богатые пенсионеры из Евросоюза, проживающие тут по полгода, пока на родине холодно.

В Индии все хорошо говорят по-английски, а в туристических местах и по-русски.

Мы отдыхали на Южном Гоа и мне очень понравилось. Во-первых — чистый безлюдный пляж, во-вторых можно гулять утром и вечером вдоль моря хоть на 10 км, в-третьих очень душевно и спокойно, в-четвертых — очень хороший сервис и радушие.

Деньги в Индии — рупии. Курс: 1 доллар — 71 рупия.

Рупии

Мы жили в отеле Zuri White Sands. Отель замечательный. За наше проживание в отеле там прошли три свадьбы и на одной мы даже присуствовали.

Еда в Индии

Завтраки у нас были в отеле, завтраки отличные. А обедать и ужинать мы ходили на пляж в так называемый шейк. там мы познакомились с официантом Митуном, который говорит по-русски. Мое ежедневное меню составляли креветки, жаренные в чесноке, салат и пиво.

Из еды в Индии мне больше всего понравились жареные креветки с чесноком, лепешки чапати, рис с карри из креветок и салат из свежих овощей. Из фруктов больше всего — папайя и манговое мороженое. А кокосовое молоко мне напомнило по вкусу  воду, которую налили в пакет из под молока и взболтали, я один раз купила и больше не брала.

Экскурсии на Гоа

Я ездила на экскурсию в штат Карнатака и в шоппинг-тур в ближайший город за 5 долларов.

Шоппинг в Индии

На шоппинг мы ездили вечером в первый день, приехали в город Бенолим (Benaulim) неподалеку от Варки, где посещали чайный магазин Pekoe Tips Tea (Shop NO.G-2 & G-6, Green Acres, near Ocean Spa & Salon, Colva, Goa) , магазин с аюрведические косметикой Khadi Natural, магазин с текстилем (в основном это шали из пашмины) и сувенирами. Потом у нас был ужин в ресторане Jass Inn (в местности Cavelossim), где был концерт регги-певца. Я себе купила зеленый чай в бархатном зеленом мешочке за 300 рупий и лосьон для тела с лемонграссом за 525 рупии.

Также среди туристов очень популярен темный ром Old Monk. Стоит 200 рупий бутылка. Мы привезли 6 бутылок рома, а другие из нашей группы покупали по 10-20.

Ужин в ресторане Jass Inn обошелся в 700 рупий — это вода 40 рупий, греческий салат — 240 рупий и 350 рупий рис с креветками.

Экскурсия в штат Карнатаку  —  город Гокарну и Мурудешвара

Экскурсия была очень интересная. У нас была небольшая группа — 5 человек всего  и гид с водителем. Мы поехали в соседний штат Карнатаку. Вначале у нас был завтрак — лепешки чапати и чай. Потом в середине дня был еще обед на пляже Ом.

Вначале мы посещали город Мурудешвара,  где находится статуя 37 метровая Шивы, а также большой храмовый комплекс, музей и ворота Гопурам. Мы погуляли по комплексу, поднялись на гопурам.

Потом поехали в Гокарну. Гокарна — это священный город, город храмов, где родился Шива.  Возле Гокарны есть живописный пляж Ом, где у нас был обед.

Цветочки Индии

В Индии все цветет, как-то и не верится, что февраль на дворе.
Вот эти белые цветы с желтой серединкой — это плюмерия.