Путешествие по Европе день первый: Львов — Краков

Мы выехали со Львова в 8 утра, на переход Краковец приехали в 9:00. Машин, кроме нас, была аж одна и автобус. Границу прошли за 20 минут, сильно удивились и поехали дальше. Долгое время дорога, вернее автобан был совершенно пустой.

Автобан А4 только строили, поэтому слово «platny» было на всех знаках зачеркнуто. Часть пути мы проехали, благодаря нашему навигатору, по живописным селам. В конце концов нам понравился такой темп езды и мы не стали возвращаться на автобан после Тарнува, а поехали по 94 дороге в Величку смотреть соляные шахты.

На автобане есть чудесные места отдыха с туалетом и домиками для перекуса.

В Величке

Приехали в Величку  в 12:15 по местному времени. Купили билеты по 79 злотых и пошли на англоязычную экскурсию. Парковка стоит 15 злотых.

Так как у нас из наличных были евро только, сняли злотые в банкомате. Экскурсия была очень интересная. Из шахт вышли в 14:40 и поехали в Краков.

В Кракове

Наш апарт-отель Golden Lion Appartments находится в самом центре города, на улице Szewskie 19, представляет собой аппартаменты с общей кухней на этаже. Есть wi-fi, очень просторный номер с тремя комнатами и ванной. Бронировали и оплачивали заранее на booking.com

Минусы — нет своей парковки, припарковались на платной стоянке за 35 злотых в сутки в 10 минутах ходьбы. Второй минус — под окнами всю ночь гуляет народ, все таки самый центр города.

Из плюсов: замок рядом и все достопримечательности.

Мы заселились в отель и пошли на площадь Рынок пить пиво. Пиво стоило 19 злотых. На площади есть вай-фай, но какой-то глючный. После прогулки по площади Рынок мы пошли смотреть Королевский замок Вавель.