День шестой: Рим — Пиза — Винчи — Сан-Пьетро-ин-Карьяно

В Пизе

Выехав в 8 утра из Рима, мы к 12 добрались к Пизе. Жара стояла неимоверная — 33 градуса. Подняться на башню было нельзя аж до 13:30, а ждать на жаре особо желания не было.

Ездить днем по Италии — сущий ад, хочется спать, жарко, кондиционер в машине не спасает. К тому же очень оживленное движение было, много фур и две полосы в одну сторону.

Винчи

Заехали в городок Винчи возле Флоренции (Firenze), где есть музей Леонардо Да Винчи в замке и в 3 км дом, где  родился Леонардо да Винчи. Очень приятный маленький городок, хороший интересный музей. Вход в музей стоит 8 евро (музей в замке+дом).

Сан-Пьетро-ин-Карьяно

После музея отправились в пригород Вероны Сан-Пьетро-ин-Карьяно, где нас ждал наш отель Valpolicella International 3*. В отеле есть даже русскоговорящий администратор.  Стоимость 39 евро  в сутки за номер на двоих с завтраком.

Сан-Пьетро-ин-Карьяно — это городок в 12 тыс жителей. После 18 большинство кафе и баров закрываются, кроме супермаркета и ресторана, о котором не знает tripadvisor и все мои карты, но знают все местные. Они собираются туда под вечер поесть пасты, пиццы и выпить вина. Пицца здесь большая пышная, со множеством начинки. Ресторан называется La Fontana ai ciliegi, Via Valpolicella 84, S. Pietro Incariano. Мы заказывали пасту с белой рыбой, белое вино, граппу, пиццу, мясо —  44 евро за ужин.

Рядом с отелем находится супермаркет, где много местных вин от 1 до 6 евро, которыми мы и закупились. Вернулись в отель, и пошел дождь и лил всю ночь. Утром нас ждала Германия.