Фусими инари

Путешествие в Японию — день третий

Утром после завтрака выписались из отеля Lumier Hotel Kasai и поехали на вокзал Токио. Нам нужно было сесть на поезд до Киото.

Поездка на вокзал и посадка в синкансен

От станции Otemachi линий Tozei просто шли пешком подземными коридорами и незаметно пришли на вокзал — огромное подземное пространство. Нашли выходы к синкансэнам. Ориентироваться на вокзале очень легко, а еще  там есть девушки, которые все понятно объяснят.

Не сразу разобрались с  турникетами. На синкансэн Хикари у нас было два билетика, и в турникет нужно было вставлять то один, то оба. И не всегда ясно было, когда сколько билетиков скармливать в турникет.

Ехать от Токио до Киото 2 часа и 44 минуты. При это он делает вроде 5 остановок, больше всего стоит в Шизуоке.
Подробнее о синкансенах читайте здесь.

В Киото

Когда мы приехали на вокзал в Киото, нам нужно было найти линию местной электрички Нара, по которой нужно доехать до станции Инари. На станции мы опять зависли с турникетами, но служащий станции показал нам просто сунуть один билетик и все. Турникет съел билетик и мы попали на платформу линии Нара. Там мы уселись в электричку, причем парень в форме из электрички прибежал нам помогать  и объяснять. До Инари от вокзала ехать всего две станции.

Киото совсем не похож на  Токио. Здесь низкие домики, узенькие улицы. Домики такие интересные, старинные, деревянные.

Заселились в отель и пошли в Фусими Инари, который в 800 метрах от отеля, прямо перед станцией Инари. Там мы прошли все-все тории и поднялись на самый верх горы. Заняло это часа полтора наверное или даже два. Потом к часам пяти спустились вниз. Это был мой день рождения, который я встретила в месте, в которое хотела попасть долгие годы. Теперь я знаю — мечты сбываются!

После прогулки в Фусими Инари мы пошли в ресторанчик Nezamyya, поели суши, я еще лапшу заказала, выпили саке за мой день рождение.

Потом зашли в «Неко кафе» — я о нем в трипэдвайзере вычитала. На самом деле ничего примечательного — просто 20 минут сидишь и гладишь котиков за 540 йен. Это место меня разочаровало.

После котиков усталые и довольные побрели в отель, уже темнело. Зашли в магазин family mart, их тут много, купили пива, саке, и потопали в отель спать. Так прошел мой день рождения.